Контекстное продвижение с помощью рекламы

Контекстное продвижение на начальном этапе помогает выйти на первые страницы поисковиков.

Что такое Контекстное продвижение

Решаемые задачи

Контекстное продвижение— наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории в максимально короткие сроки. Кроме того, она является очень полезным инструментом, который обеспечивает эффективное продвижение сайта.

Размещение объявления возможно на страницах поисковых систем, а также на некоторых тематических порталах и сайтах, разместивших на своих страницах рекламный блок. Контекстное продвижение дает возможность за максимально короткое время не только получить трафик на сайт, но и звонки от клиентов, желающих купить у вас товар или заказать услугу. Это выгодно,

Контекстное продвижение

так как оплата производится только тогда, когда по Вашему объявлению переходит посетитель. Если вдруг объявление не сработало, можно просто поменять стратегию. Поисковые системы также заинтересованы в вас, поэтому постоянно совершенствуют функционал сервиса, чтобы  контекстное продвижение имело высокую эффективность. Еще преимущество в том, что можно выбрать регион для показа контекстной рекламы, время суток, чтобы охватить нужную аудиторию пользователей.

Как это работает?

Все очень просто: пользователь вводит запрос о покупке, например, телевизора, а поисковая система показывает небольшой, но заметный текстовый блок с зазывающим сообщением. При клике на объявление человек попадает на Ваш ресурс, который занимается продажей телевизоров или других товаров. Род деятельности компании и необходимость пользователя совпадают, поэтому велик шанс покупки техники именно на Вашем сайте. А если Вы занимаетесь другим видом деятельности, все равно чем больше людей узнает об этом при помощи контекстного продвижения, тем лучше!